Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ничего не могу с собой поделать---почему мне нравятся только красивые девушки?:)

Даниэль Мастер (2007), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Одесситка Оксаночка Искусственный Интеллект (227150) 12 лет назад

моя ты радость... ты не один такой у каждого своя красота.
Остальные ответы
Tanna Kon Оракул (64772) 12 лет назад
Остается РАДОВАТЬСЯ, что у нас РАЗНЫЕ понятия о красоте) )
(не подеремся из за девушки)
Hating Stars Гуру (2871) 12 лет назад
потому что они тебе приятны на глаз. А вообще все девушки красивы, только более скромные.
Пользователь удален Высший разум (228658) 12 лет назад
должны же и красавицы хоть кому-то нравиться...: -)))
Источник: на здоровье)))
ДаниэльМастер (2007) 12 лет назад
что значит хоть кому-то?
в русском языке есть такое понятие - ирония... в европейских языках аналоги отсутствуют...
5й элемент Искусственный Интеллект (121406) 12 лет назад
Потому что считаешь красивым себя.
Источник: Каждой твари - по паре....
Gertsogin9 Профи (843) 12 лет назад
А я согласна с Princess Lapa!!!!На красивое всегда приятно посмотреть, и это тебе нравится)
Persefona Мастер (1669) 12 лет назад
все красивые, как и некрасивые притягивают взгляд, т. к. большую часть инфы мы считываем глазами, а должно быть и сердце открытым
Орхидея Мастер (1394) 12 лет назад
Я тоже не знаю, почему мне нравятся такие красавцы как ты!!!:)))))))
Черная кошка Мудрец (19737) 12 лет назад
Каждый старается выбирать под себя.