Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как поесть на скоро?

Странник Мудрец (11220), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Н. Мастер (1632) 12 лет назад
хлеб + вода, соль- по вкусу!
СтранникМудрец (11220) 12 лет назад
Нож+тушёнка+корка хлеба! Видать знакомо Димон:-)))
Остальные ответы
Павел Агафонов Мастер (1316) 12 лет назад
в туалете пока ни куто не видит...))))))))) хах
Julia Мастер (1087) 12 лет назад
макдак, крошка картошка, стардог, ростикс.. сейчас этого много и недорого
дома банально-чай с бутербродами, печеньем-быстро, легко и сытно)
Кузя Великий Захватун Мыслитель (7092) 12 лет назад
Грейпфрукт. И полезен и питателен и аппетит перебивает своей горечью :)
Игорь МадридГуру (3591) 12 лет назад
а он сытный?
Седой Искусственный Интеллект (208678) 12 лет назад
Элементарно! На СКОРОй у нас в городе есть столовка. Думаю, что и в Вашем уважаемом городе на СКОРОй также есть столовка! Причём у нас - она вполне доступна всем желающим! Морду - кирпичем, заходишь и питешься на СКОРОй, причём там действительно можно поесть - наскоро!!!
Источник: ;-)))
Юлечк@ Мастер (1165) 12 лет назад
поесть на скоро можно тогда когда умеешь быстро пережевывать, или не пережевывать совсем