
Вчера с друзьями поехали н рыбалку, напились и вытащили русалку.
С вОоОт такими сиськами :) Что теперь делать-то?

Старик Козлодоев Просветленный (29879), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Розовая Туфелька Мудрец (14756) 12 лет назад
Сфотографироваться и отпустить назад в море
Остальные ответы
Aleksejka765 Мастер (1778) 12 лет назад
уху из нее если не отдастся
моторхэдов Мастер (1424) 12 лет назад
По ходу вы не только бухали, но и курили, ели и нюхали.
EvaМудрец (19522) 12 лет назад
ага и шырялись наверно
урри Гуру (3369) 12 лет назад
Если дверь открылась вдруг, не пугайся это глюк!!!
-------- Знаток (298) 12 лет назад
отпустите, будь человеком