Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что за наваждение????

Алиса Мазяркина Мыслитель (6060), закрыт 12 лет назад
уже пятый мой вопрос не выходит в эфир!Это умышленный игнор????
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (642) 12 лет назад
Да-да! И я не могу твои вопросы в обзоре найти =) Я тебя люблю! =)

Но! Этот нормуль проскочил, зайцем видать.
Остальные ответы
Tanya Гуру (3346) 12 лет назад
Может кнопку Ответить не нажимаешь?
Алиса МазяркинаМыслитель (6060) 12 лет назад
вопрос не выходит в эфир.С ответами всё в поряде)
Пользователь удален Профи (813) 12 лет назад
А что за вопрос?
Алиса МазяркинаМыслитель (6060) 12 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/20643313/
http://otvet.mail.ru/question/20642923/
http://otvet.mail.ru/question/20642920/
http://otvet.mail.ru/question/20643505/
http://otvet.mail.ru/question/20642683/
Drovokol666 Профи (724) 12 лет назад
Может вопросы-фуфло!!! ?
Эйвинд Гроза Фиордов Мыслитель (7876) 12 лет назад
Что за вопрос, и, исчо интереснее, что за эфир?
Алиса МазяркинаМыслитель (6060) 12 лет назад
легче объяснить что значит не выходят в эфир.
Когда я задаю вопрос, а увидеть его можно только в моем личном кабинете.
Wolodja Мастер (1162) 12 лет назад
модер просто полюбил тебя)))