Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто переносит сильное освешение лучами прямыми! помогите

Витя mk-45 Ученик (99), закрыт 12 лет назад
а.гелефиты
б.мезофиты
в.сциофиты
г.пирофиты
Лучший ответ
Алекс Высший разум (426520) 12 лет назад
Наверно, гелофиты. Гелиос - Солнце, филео - люблю.
Остальные ответы
Лариса Ларина Мудрец (11881) 12 лет назад
Конечно, гелиофиты. Световые виды, или гелиофиты ( греч. Helios - солнце, phyton - растение) - растения, предпочитающие местообитания, ярко освещенные солнцем, у них процесс фотосинтеза начинает преобладать над процессом дыхания только при высокой интенсивности освещения (пшеница, сосна, лиственница, мать-и-мачеха и др.)..