Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот, почитала, хочу с Вами поделиться, можт кто не знает.. . (внутри)

джоанна Мудрец (10401), закрыт 12 лет назад http://forum.mvd.ru/forum/165983/?page=2
читать с этого поста:"Полковник КГБ Путин пустил по миру Питер"
" />
Дополнен 12 лет назад
http://forum.mvd.ru/forum/165983/?page=2
читать с этого поста:"Полковник КГБ Путин пустил по миру Питер"
Дополнен 12 лет назад
а это,так называемая официальная з/п на сегодняшний день:http://rabota.mail.ru/news/373/
Лучший ответ
Solaris © Мудрец (10057) 12 лет назад
против Путина еще в 90-х было заведено уголовное дело, когда он работал в администрации собчака. Суть заключалась в том, что он продавал металл по заниженным ценам.. . Медведев уже тогда при нем работал...
джоаннаМудрец (10401) 12 лет назад
вы почитайте на досуге, там не только о металле, увы..
Solaris © Мудрец (10057) а что это изменит? я за него не голосовал, как и за медведева...
PersefonaМастер (1669) 12 лет назад
вы прям как дети
джоанна Мудрец (10401) какие дети? может Вы не обратили внимания, эта информация на сайте МВД висит..
Tanna KonОракул (64772) 12 лет назад
И об этом деле НЕ РАЗ поднимался вопрос - тут в ОТветах и давались материалы.
Но..почитает человек 20..и все )
и забудут)

да, кстати..через примерно 9 месяцев после этого дела, собчак срочно скончался от сердечного приступа.
Solaris © Мудрец (10057) думаете это они его убрали?
Остальные ответы
Persefona Мастер (1669) 12 лет назад
все провокация, не паниковать, негатив не сеять, баре дерутся у холопов чубы трещат
только не бросай меня в терновй куст Просветленный (22421) 12 лет назад
Не страдай.. .
До Путина Питер развалиной был... При нём город на город похож стал.. .
Есть правда тупари которые разрушают красоту города но это уже другой вопрос...
Procul negotiis.Искусственный Интеллект (114103) 12 лет назад
Вот и мы стали жить лучше чем во времена Ельцина и Горбатого даже еще .
Procul negotiis. Искусственный Интеллект (114103) 12 лет назад
найдут этого партизана хаккера, сломают у него все что ломается и за саботаж по новым законам загремит как "Враг Родины" ...что сказать ? "отличное" будущее у него будет, а на зоне нацболов нет там все ЗК.
Галина Искусственный Интеллект (195334) 12 лет назад
Удивительно было как мы вообще не вымерзи и не умерли с голоду, тк к власти пришли люди никогда не занимавшиеся хозяйственной деятелностью И за это скажем им спасибо
джоаннаМудрец (10401) 12 лет назад
Милая Галина, видите ли, получается, что если бы те средства, которыми город и страна в целом тогда располагала, были потрачены именно на то,на что их было необходимо потратить,т.е. накормить народ и обогреть его, вам бы даже в голову не пришла бы мысль о возможности вымерзти и умереть с голоду.
Эмиль Мыслитель (9364) 12 лет назад
Ага. . это форум МВД России. Очень о многом говорит) )
Видел вчера. Только я давно это знаю.
И поболее, не только за Питер, но и за его связи в Германии, и о нем, как фигуранте уголовных дел в Лихтенштейне по отмыву денег колумбийского кортеля через его подставной банк и его друзей.
И о его делах по героиновой мафии, возглавляемой Громовым.
На этом чекисте клейма ставить негде.

Только запад помалкивает.
Пока он послушный...
джоаннаМудрец (10401) 12 лет назад
с темой о Лихтенштейне вчера впервые ознакомилась: http://www.rpmonitor.ru/ru/detail_m.php?ID=8608
Эмиль Мыслитель (9364) А.. Черемных.. знатный "аналитик". Смысл статьи - ну и что что у нас? - а вот у вас!!!
Tanna Kon Оракул (64772) 12 лет назад
"после вычета налогов зарплаты Дмитрия Медведева (7800 долл. ) и Владимира Путина (6200 долл.) "

А зачем путину деньги? всмысле- зачем ему вообще какая то зарплата? это шутка?
у него ВСЕ бесплатно, типа за счет государства.
Или вы думаете, что он посылает помощника купить себе трусы и дает ему 20 рублей и помощник идет, покупает - приносит трусы путину и чек со сдачей?
или путин сам ездит покупать трусы себе?
равно как и ВСЕ остальное- что только ему надобно.

Да у него зарплата могла официально быть и 100 рублей.
Ему что 100 что 6000 что 60 000 что 600 000
фиолетово.
Он ВНЕ денежной системы.
А официально - да- запросто можно назначить себе зарплату в 6000..правда интересно, он ее получает или забывает и вообще))
джоаннаМудрец (10401) 12 лет назад
конечно я так не думаю, просто привела ссылку для контраста первой.