
через скока наступает сушняк?

Рената Малинина Просветленный (38365), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
урри Гуру (3369) 12 лет назад
Уже наступил, пора пивком поправится и тебе советую.
Остальные ответы
Мастер Мастер (1273) 12 лет назад
Смотря скока ты выпила и чего пила....
vladimir andreev Мыслитель (6906) 12 лет назад
Смотря скока пить. . Примерно через 4 часа
Виктор Оракул (96208) 12 лет назад
Смотря от чего, в среднем часов через пять.
аномалия Мыслитель (5935) 12 лет назад
часов через 4-6!зависит от дозы...
Денис Знаток (499) 12 лет назад
алкоголь воздействует на организм потерей жидкости ( воды ), и если будешь восполнять то все ок будет, а так сушняк через наступает 4-5 часов. Кушать, запивать и закусовать надо хорошо.
ZERBST Гуру (2793) 12 лет назад
эт ты про климакс? судя по аватарке, рановато.
Фантом (Sine ira et studio) Мудрец (18363) 12 лет назад
у меня обычно после четырех бутылок пива начинается примерно))