
Почему начальство любит понедельники??? Всем привет!

Маруся Искусственный Интеллект (139600), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
GRIG-НАХАЛЕНОК Искусственный Интеллект (157429) 12 лет назад
Можно оторваться за ВЫХОДНЫЕ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВА жены надо мной!
МарусяИскусственный Интеллект (139600) 12 лет назад
Да неугнетет угнетатель угнетенного)))
GRIG-НАХАЛЕНОК Искусственный Интеллект (157429) Какой я угнетатель! Тонкий, звонкий и ...нац.меньшинство!!!!
Остальные ответы
Дмитрий "Алан" Неонов Знаток (353) 12 лет назад
День тяжёлый для всех, но только они могут отрываться на подчинённых :)
ЧЕРЕП Мыслитель (7367) 12 лет назад
видно в понедельник их мама родила!!!
Dilya (Perfect) Мастер (1359) 12 лет назад
потому что начальство может позволить себе многое....