
Девушки вам нравится большой член?

антон разин Ученик (103), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Светлана Мастер (1524) 12 лет назад
какие-то вопросы однообразные пошли.. . мужчины. неужели вас больше ничего не интересует, кроме размера? не парьтесь, мы уже привыкли к вашим "mini", остальное воспринимаем как большой сюрприз!
Остальные ответы
Мастер Мастер (1273) 12 лет назад
недавно был вопрос.... баян
Chef Cook Мастер (1488) 12 лет назад
Думаю да, но не тогда, когда дело доходит до анального секса
Дарья Белобороденко Мастер (2112) 12 лет назад
Очень, очень нравится:)) ) И побольше, побольше:)))
Маргарита Дудко Профи (644) 12 лет назад
Да, какая разница большой или маленький-одинаково приятно.