
а чем толще кошелек у мужчины,тем он выглядит стройнее???

Северное Сияние Просветленный (30658), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ну очень Редкий Тип Мудрец (18233) 12 лет назад
чем толще у мужчины кошелек, тем стройнее у него спутницы...
Остальные ответы
Анна Мастер (1023) 12 лет назад
и стройнее и красивее, и вообще все что его душе угодно))
Lechuza Soxir Мудрец (15592) 12 лет назад
Тем он Больший ЖМОТ... .
Много таких, для кого он и стройнее и моложе... .
На всех денег не хватит )))))))))))
Ксюша Воропаева Мастер (2117) 12 лет назад
Само собой, стройнее. Красивее и привлекательнее. Скорее всего это происходит из-за преломления светового пучка, отражающегося от застежки кошелька этого мужчины.
<^^>DiAwOlF<^^> Знаток (286) 12 лет назад
Ну а як же!! ! Мало кушает, всё денежки копит.. . Ох.... Бедняга...
Любвёночек Мастер (1033) 12 лет назад
респектабельнее (о как!)