Да, видно не очень хорошо,
но я бы предложил транспонировать тех. карты и расходы
(скопировать, вставить [специальная вставка], галочка транспонировать)
как показано у меня на скринах - обведённая таблица вместо зачёркнутой.
Тогда достаточно будет просто воспользоваться формулой СУММПРОИЗВ
B14:=СУММПРОИЗВ (Заказы! $H$6:$H$8;Техкарты! B15:B17)
Нужно для общепита рассчитать расход продуктов из кол-во готовых блюд.
Есть тех. карты блюд!
Как и какую формулу составить, чтоб Эксель сосчитал, например, кол-во всей картошки, которая ушла при заказе 2 борщей и 1 щей?
Если сделать 3 листа: 1 - туда вписывать кол-во заказов; 2 - тех. карты блюд; 3 - а здесь чтоб считался расход всех продуктов, которые ушли при заказе.
Умные люди подскажите, плиз!