Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На что обращать внимание при выборе выпрямителя волос? Какая фирма лучше?

Шиханов Александр Мыслитель (6632), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Вишенка самая Гуру (4896) 12 лет назад
Господи, все волосы сожгла бигудями, чтоб были волнистыми а кто то выпрямителем пользуется, УЖАС!!!!
Остальные ответы
Валентина Пронина Мыслитель (6774) 12 лет назад
Щипцы для выпрямления волос керамические, а фирму консультант в магазине посоветует.
go_hell_ Профи (664) 12 лет назад
Самые лучшие утюжки Ga.Ma
анастасия дмитриева Мудрец (14645) 12 лет назад
это мой друг после использования выпрямителя волос фирма"ЖИЗНЬ"
Нина Астахова Ученик (153) 12 лет назад
В принципе они все одинаковые.
Ирина Мыслитель (7889) 12 лет назад
На описание! Обещают ли, что выпрямленные волосы не превратятся в рога!
Альтруистка Мудрец (17099) 12 лет назад
Gama,ею пользуются профессионалы, но все равно надо использовать средства, защищающие волосы
Светлана Мыслитель (7539) 12 лет назад
Обязательно керамический, более щадящий для волос, а дальше выбирайте с насадками или без. керамические все хороши.
Armen Hambaryan Высший разум (424529) 12 лет назад
ВСЕ они одинаковы!
ВНИМАНИЕ СЛЕДУЕТ ОБРАЩАТЬ НА ЦЕНУ!
Источник: УДАЧИ!! ! с уважением МИРОТВОРЕЦ
Ира Оракул (51238) 12 лет назад
они все одинаковые.
Aleksandr Epifantsev Просветленный (23534) 12 лет назад
Вот ведь тема, а я (жаль конечно) лысый.