
Разве Чудо может быть - обыкновенным?

Сергей Незванный Гений (59090), закрыт 12 лет назад
Доброго здравия Юмор! :)
Лучший ответ
ЛЕТО Оракул (69108) 12 лет назад
конечно.... самым "обыкновенным" до сих пор остается чудо любви... .

Источник: об этом знает только тот, кто влюблён....:)))
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2452) 12 лет назад
А разве обыкновенное может быть чудесным?
Сергей НезванныйГений (59090) 12 лет назад
Ты что, еврейка? :)
Катерина Суворова Знаток (372) 12 лет назад
Для волшебника чудо вообще обыкновенная фигня, которая происходит с ним каждый день, но так как волшебников не бывает, то чудо быть обыкновенным не может :))))))
Сергей НезванныйГений (59090) 12 лет назад
а ты уверена? :)
Виктор Гений (50812) 12 лет назад
Обыкновенное чудо от необыкновенного отличается размером! Необыкновенное чудо уж оччень большого размера бывает!
Виктор Гуру (3098) 12 лет назад
Оно может быть и в перьях...
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230983) 12 лет назад
Даже самое обыкновенное ЧУДО.. .
В искуссных руках... превращается в НЕОБЫКНОВЕННОЕ
лола сабирова Мудрец (18402) 12 лет назад
Одно то, что утром открыл глаза.... уже чудо... второе, встал.... тоже чудо.... пошел умываться и не упал в обморок, увидев отражение в зеркале... это тоже оно-чудо.... вот и живем в стране чудес....
Наталья Наталья Просветленный (20883) 12 лет назад
....да ...вот например муха летает....