
Ну и как прикажете жить...да её и работать...?Доброе утро...

СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230983), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мышь Пияный Гений (66354) 12 лет назад
У королев то же свои обязанности! ! Кружка кофе, легкий марафет, корону на голову и марш на работу!! ! )))))
Источник: Бодрого утречка!!!!
СТАСЬКАИскусственный Интеллект (230983) 12 лет назад
И ВАМ бодрости...привет!
Остальные ответы
Манюня Оракул (82647) 12 лет назад
надо у прынцев учиться.... находчивые такие однако)))
Источник: доброе утро!
Сергей Воротников Мыслитель (8050) 12 лет назад
это твой размерчик?
СТАСЬКАИскусственный Интеллект (230983) 12 лет назад
моя футболка, а что? дать поносить?
СТАСЬКАИскусственный Интеллект (230983) 12 лет назад
Нет...лучше я тебе это подарю...Носи и не снимай...понял???
СветЛана Оракул (98271) 12 лет назад
а что помечтать нельзя: )
так и будем жить :)
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133066) 12 лет назад
Королев не работают! Сиди уже на троне!
Сергей Незванный Гений (59090) 12 лет назад
Жизнь королей и королев не такая уж и сладкая, обязанностей и ответственности больше, а чего НЕЛЬЗЯ, даже говорить не стоит, пусть в твоей жизни будет лишь почитание королевское :)