
А ваши тапочки дорогу знают?

Лилия Миронова Просветленный (24683), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена Просветленный (39917) 12 лет назад
ночью до туалета доводят, значит знают.
Остальные ответы
лола сабирова Мудрец (18402) 12 лет назад
Они такие тупые, никак приучить не удается, все норовят под диван или под кресло.. забраться, а их оттуда вытаскивай....
Maria Оракул (57648) 12 лет назад
А как же! Маршрут изучен! Сначала недолгий полет - и приземление в котяру, который спать не дает.
Светлана Козлова Мыслитель (7662) 12 лет назад
Знают, но всё время её забывают.
Наиличка Просветленный (21292) 12 лет назад
Нет конечно, дрессировать некому...
Пользователь удален Знаток (477) 12 лет назад
да я их года 2 заставлял запомнить дорогу....