
ой какое утро))))прекрасно-правда?)))

Рената Малинина Просветленный (38365), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
все за выходные натрахались,напились,выспались,нагулялись,набухались?))))
я еще убраться не успела-ужас нах)))
Лучший ответ
V.V.P Input Просветленный (39637) 12 лет назад
Оно ужасно и не говори что прекрасно))).. .
Привет)
Остальные ответы
Roman Grabov Мастер (1357) 12 лет назад
с тобой любое утро прекрасно=)
Пользователь удален Просветленный (34520) 12 лет назад
ужас идти убираться надо, а я ещё здесь
Редкий гость Оракул (56025) 12 лет назад
нанемай уборщицу за тебя она всё делает
Никонор Преставлыч Мудрец (11118) 12 лет назад
Счастливая, рад за тебя, а уборка подождет, вечерами после работы потихоньку и разгребешь весь свой хлам.
Tatjana D. ~ просто Татьяна Просветленный (26888) 12 лет назад
Утро действительно прекрасное... за выходные убралась, еды наготовила, так шо сегодня буду весь день "куи пинать":))))))
Источник: Привет, Рената!
Борисыч Гуру (4022) 12 лет назад
...Добренькое утречко!! ! Я вот в воскресенье в быне оттягивался... хоошо-то как!!!
Amigo Просветленный (34340) 12 лет назад
Вот вечно вы себе в Москву всё самое лучшее забираете! А у нас слякоть :((( И ещё идёт снег мокрущий :(((
дмитрий Мастер (1947) 12 лет назад
неплохое утро можно что то придумать на вечер.