

Что делать если нет доступа к телефону на который привязана двухфакторная аутентификация но в почте ты авторизован
Вы не сможете отключить двухфакторную аутентификацию, не имея доступа к телефону, на который она подключена (даже если имеете доступ к ящику).
Либо восстанавливайте сим-карту, обратившись к оператору связи, либо обращайтесь в службу поддержки почты Mail.Ru по адресу:
mailsupport@corp.mail.ru
Опишите им сложившуюся ситуацию и попросите отключить двухфакторную аутентификацию в Вашем ящике или подключить её к другому номеру (к которому имеете доступ).
Укажите в письме полный номер телефона, на который подключена двухфакторная аутентификация, а также как можно больше другой информации о ящике, чтобы служба поддержки убедилась, что Вы настоящий владелец:
- пароли, когда-либо использовавшиеся при входе в ящик (в том числе пароль, указанный при регистрации);
- дату регистрации ящика;
- имя и фамилию, дату рождения, секретный вопрос и ответ на него, введённые при регистрации;
- какие фильтры, папки были созданы в ящике;
- темы писем, адреса отправителей, контакты и т. д.
Если точно не помните эти данные, то хотя бы приблизительно укажите.
~~
В случае, если при регистрации ящика Вы указывали свои реальные паспортные данные, можете спросить у службы поддержки, сможет ли она выполнить Вашу просьбу, если Вы отправите в администрацию копию документа, удостоверяющего личность, например паспорта.
О восстановлении доступа через копию паспорта можете почитать здесь:
https://otvet.mail.ru/question/178864259
А резервные (одноразовые) коды для входа есть? Если да, то их можно использовать вместо кода из sms для отключения двухфакторной аутентификации.
В противном случае воспользуйтесь советом Ольги.