Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Выгрузка из 1С 8.0 Бухгалтерия 1.6.10.6 в Управление торговлей 10.3.1.17

Владимир Ученик (91), закрыт 9 лет назад

Уважаемые Профи!
Подскажите, пожалуйста, как осуществить выгрузку из Бухгалтерии 1.6.10.6 в Управление торговлей 10.3.1.17 и возможен ли вообще такой обмен?
Лучший ответ
Сергей Николаевич Мастер (1243) 12 лет назад
Да, конечно.
Только обнови все до последних релизов. Сейчас там на эту тему много доработали.
Смотри Сервис - Обмен данными.
Остальные ответы
BaGiRa Мудрец (13632) 12 лет назад
Касса - обмен данными