
Всем привет!!!!Я вот на выходных в баньке попарился да водочки напился. А вы как выходные провели?

ЗЛОЙ ПРЯНИК Мастер (1980), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
***Himera - ШеРиФФ ТДВ*** Оракул (82338) 12 лет назад
а я отмечала ДР.. .
напилась... первый раз в жизни... .
до посинения.. .
выиграла 4 партии в бильярд у мало знакомого мне мужыка.. .
сломала ему нос.. .
и все воскресенье отходила..))
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (34520) 12 лет назад
в субботу там была, но с зелёным чаем
Источник: приветики.. . чмоки
ЧИЛИТА АБРИКОСОВНА Мудрец (14028) 12 лет назад
а я тож водочку пила.. . в клубе плясала.. . а остальное время отсыпалась...
Источник: Привет!
дмитрий Мастер (1947) 12 лет назад
на первой зимней рыбалке был а потом в баню.