
А не подскажите? (унутри)

Цезарь....улыбчивый мальчишкО Гений (54420), закрыт 12 лет назад
А Асмодей, Люцифер, Сатана, Астарот, Вельзевул - это одна и та же личность, под разными именами? Или все-таки это не одна и та же личность?
никак я не пойму....
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (9855) 12 лет назад
это всё имена Королей Ада В разных религиях и культах
Остальные ответы
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1685246) 12 лет назад
думаю... это дьявол.. .
в разных интерперетациях.. .
под разными именами..
Источник: приветик))
Dypo4ko Просветленный (25511) 12 лет назад
думаю это ВТ развлекаеццА)))))))))))))))
Источник: хи-хи))
Наталья ------ Знаток (276) 12 лет назад
Аллах, Будда, Господь Бог это разные? По моему просто кто как хочет так и называет
Ирина С Искусственный Интеллект (121496) 12 лет назад
эва каГ тя торкнуло-то..!)))
Источник: Приветики, ВАШЕство!!!