
Когда проходит молодость?

Ксения Марусова Ученик (116), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ксена Мастер (2239) 12 лет назад
Молодость проходит тогда - когда вы это сами чувствуете. А если вы молоды душой, и дух ваш "бурлит новыми идеями" - то вы МОЛОДЫ!!!! И так держать. Ни в коем случае не обращайте внимания на то - что кто то говорит, что мы стареем. Это не так!!!!
Остальные ответы
Я внук Просветленный (44851) 12 лет назад
Когда взрослым станешь. ( Я в 21 год, сейчас 42)
nddv Мудрец (16473) 12 лет назад
Когда продавец не меряет тебя оценивающим взглядом, думая, продать тебе пива или выгнать из магазина.
Когда плакаты с любимыми музыкантами аккуратно свёрнуты в рулон и убраны на шкаф. Их уже никто никогда не развесит, но выкинуть жалко.
Когда в памяти телефона почти не остаётся номеров одноклассников.
Когда приключенческие романы и фентези становятся не интересными.
Когда отсутствие модной одежды не делает тебя самым несчастным человеком на Земле.
Когда ты идёшь в кино, чтобы посмотреть кино, а не пообжиматься с девушкой на последнем ряду.
Когда из твоей речи исчезают характерные для молодёжи словечки.
Когда появляются мысли, что "раньше было лучше".