Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите, какую лучше купить микроволновую печь?

Аленка Просветленный (35702), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Ренат Гуйнаров Профи (942) 12 лет назад
смотря для чего? а так все они по большей степени одинаковые смотрите по своему кошельку что за 5 и выше с грилем если он вам нужен я вообще микроволновку использую для разогрева и только
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (605) 12 лет назад
Лучше всего Panasonic NN-C785JF,сама такой давно пользуюсь!
Дешевле всего на vasko.ru,сама там все покупаю! на печке сэкономите где-то 3000-4000 по сравнению с магазинами.