
Если шапка - из кошки, можно ли считать ее ДОМАШНИМ ЖИВОТНЫМ?

Завтрак Маресьева Просветленный (24096), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Maria Оракул (57648) 12 лет назад
Скорее, кошку - головным убором
Остальные ответы
лола сабирова Мудрец (18402) 12 лет назад
Можно, если еще и научить ее (шапку) вам тапки носить и газету....
Gey Off Просветленный (28493) 12 лет назад
Скажу больше! Если всё остальное - уже во мне, её можно даже считать частью себя!!!
Саюнара Мыслитель (6925) 12 лет назад
судя по внешнему виду у тебя из кактуса. можно считать ботаником.
алисинья Просветленный (21633) 12 лет назад
если, забытая на полу шапка оставила после себя лужу, и забилась в угол, значит кошкина душа жива