Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А если почесать в затылке ,от этого "думаться" будет лучше?

Сади Просветленный (22998), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
LaNa Оракул (51143) 12 лет назад

Вот подумала:)) Наверно лучше, всё ж какой-никакой, а массаж)))
Остальные ответы
Esaul Мудрец (18435) 12 лет назад
в затылке врядли, во лбу чесать надо!
Виктория Беришева Ученик (211) 12 лет назад
не уверена... хотя для кого как
Дремлющий Дракон)) Просветленный (25614) 12 лет назад
Возможно!!! !
Поможет сосредоточиться))))))))))))))
Галина Демчук Знаток (343) 12 лет назад
А то. Это своего рода массаж. Расслабишься - мозги заработают лучше!
Мулатка Профи (823) 12 лет назад
Беловой это не помогло!!!!