Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Одесские увлечения Пушкина — кто они?

SANDRA RIM Искусственный Интеллект (762975), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
АнжеЛика Оракул (86304) 12 лет назад
Историки называют имена трех женщин, с которыми связано имя Пушкина в Одессе: Амалию Ризнич, Каролину Собаньскую и Елизавету Воронцову
Остальные ответы
Ольга Карабашина Оракул (55020) 12 лет назад
Графиня Воронцова, жена графа Воронцова.
dima ivanov Мудрец (12561) 12 лет назад
Девочки с Малдованки!))))))
Таня Геолог Гуру (3562) 12 лет назад
Если говорить о увлечениях женщинами, то :Елизавета Ксаверьевна Воронцова, урожденная Враницкая. (написано стихотворение2Я помню чудное мгновениеЭксцентрическая красавица - итальянка Амалия Ризнич, жена одесского негоцианта, Ольга Нарышкина, Собаньская.