Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Это если б не бабушкины лохматушки - мерзли бы дедушкины колотушки? Доброго утречка!!!!

Freemen Просветленный (25404), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Маркиза ангелов Оракул (58598) 12 лет назад
если это то, что я представила.... то дед просто счастливец!))))))))))
Источник: доброго!
FreemenПросветленный (25404) 12 лет назад
Приветик!!!!И как далеко завела тебя фантазия?
Маркиза ангелов Оракул (58598) ну... что бабка своими большими ХГрудями накрыла дедовы два органа и он заснул довольный и обогретый, не приминув вспомнить о бурной молодости)))))))))
Остальные ответы
Каприз ЛЕТА Искусственный Интеллект (328409) 12 лет назад
вот ты.... ЗАГНУУУУУУУУУУУЛЛЛЛЛЛЛЛЛ... .
дня ПРЕКРАСНОГО, родной!!!!
Анна Борисова Мыслитель (5484) 12 лет назад
Доброе утро, может и не замерзли