Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Дорогие дамы! Чего меня ожидает если удумаю Вас ущипнуть..или облапать...?готовлюсь...О себе похож на Энрико Хулиевича

. Мудрец (12998), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лариса Чичканова Мастер (1267) 12 лет назад
По шее получишь, без разницы на кого ты похож.. . Инстинкт самосохранения сработает...
Остальные ответы
Наташа Мосина Мастер (2166) 12 лет назад
Смотря как ущипнешь.... а то и в нюх получишь!!! А лапать это же пошло!!!
Orlova Elena Просветленный (46546) 12 лет назад
Ну если на Хулиевича- тады давай, лапай. Но ничего не ожидай. Хотя...
АнюткА Мыслитель (6914) 12 лет назад
Абсолютно рефлекторно дам по рукам...
Одна такая Мудрец (13892) 12 лет назад
Ты уж с объектом опеделись, собирался же соседку охмурять.
Данила Знаток (343) 12 лет назад
А за какое место ты хочешь ущипнуть? Это принципиально! По рукам полюбому получишь - но это рефлексы, ты же понимаешь, с мозгом они не связаны. Самое главное ущипнуть - вцепиться и не отпускать!
Татьяна Бацаева Профи (897) 12 лет назад
Много нового о себе узнаешь