Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Женщина не знает, чего она хочет, но не успокоится, пока этого не добьется?

зайка Мыслитель (6376), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алена Искусственный Интеллект (101845) 12 лет назад
Конечно, ведь совершенству нет предела!
Остальные ответы
Богдан Забавчук Мастер (1178) 12 лет назад
пусть она не спешит и подумает что лутше Mersedes SLK MCLaren или фсо таки колье с брилиантами на 10 карат=)))
пётр петров Просветленный (24917) 12 лет назад
Приключений на свою... ну вобщем чем думает.
Макаров Знаток (499) 12 лет назад
Часто женщины вообще не знают чего хотят.