
А у ГАИшников жезл имеет мощный магнит, поэтому машины перед ними останавливаются ?

KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446342), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ирина *** Просветленный (24274) 12 лет назад
Нет, неотразимый взгляд притягивает!
Остальные ответы
АЛЕКС!!! Гений (58069) 12 лет назад
:))У них С этим Всё схачено:)
Танзания. Оракул (52936) 12 лет назад
У него формы притягательные.
Olga Гуру (2696) 12 лет назад
А ещё у них и совесть есть: -штраф 1000
-у меня только 300
-ладно, гони хоть столько.
Владимир Искусственный Интеллект (399319) 12 лет назад
Да не знаю... Начальник гаи обиделся что ему не чего дал... машину вчера купил новую... и не заплаттил не за что...
tamara malinovska Высший разум (148341) 12 лет назад
Это - не жезл, это - гипнотизирующе-притягивающий Рублемер.
Смотри:
Источник: Попробуй не остановись!