Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Отмена рейса авиакомпании

Беняев Михаил Знаток (448), закрыт 6 лет назад
Добрый день подскажите пожалуйста. Авиакомпания отменила рейс за 3 недели и более и не хочет предоставлять альтернативные билеты, предлагает вернуть деньги. Могу ли я требовать предоставление альтернативных билетов если да, то каким законом РФ нужно оперировать?
Лучший ответ
Дмитрий Оракул (79430) 6 лет назад
Билет - это договор с АК, на пассажирскую перевозку в конкретный день, в конкретную точку, конкретным рейсом, а не договор на доставку человека любым способом в любой день в точку назначения. АК предлагает Вам расторгнуть договор, добиться чего-то еще, кроме возмещения стоимости билета, будет весьма затруднительно.
Остальные ответы
zalex Искусственный Интеллект (265555) 6 лет назад
Не можете. Вам обязаны либо вернуть деньги за не оказанную услугу, либо предложить иной вариант перелета на усмотрение авиакомпании.
Споры, связанные с тем, что за три недели до вылета Вы, в итоге, уже не смогли купить билеты на другой вид транспорта или у другой авиакомпании и/или в итоге у Вас сорвался отпуск, решаются в судебном порядке.
Елена Диамант. Оракул (89543) 6 лет назад
можешь и ТРЕБУЙ!!! ибо ИНОЙ вариант перелета может тебя не устраивать... как и возврат денег..
http://www.vnukovo.ru/upload/docs/accessibility_iata.pdf.
ЗЫ моя переписка с Виззэйр в связи с отменой моего рейса....
эт они отвечают--
Добрый день,

Спасибо за Ваш ответ.

Пожалуйста, обратите Ваше внимание, что как исключение, мы Вам можем перебронировать рейс на указанный Вами рейс.

Ожидаем Вашего ответа.

С уважением,

Iryna Demianenko
zalexИскусственный Интеллект (265555) 6 лет назад
Вот как раз требовать не можете. Можете только просить, а авиакомпания может просьбу Вашу удовлетворить, при наличии билетов другие свои рейсы на данном направлении, а может просто вернуть деньги. Никаких санкций для авиакомпании, отказавшейся предоставить Вам именно альтернативные билеты, закон не предусматривает.
Елена Диамант. Оракул (89543) значит.. какая а/компания. мне ( по началу) из коммерческих побуждений самостоятельно заменили рейс из Милан Бергамо в 13 часов на Милан Мальпенса на 15 часов в тот же день.. При том, что я планирую находится в Ницце и выехать в Милан на поезде... в извещении ТОЖЕ было написано : или согласны или вернем вам деньги.. НО! Я выбрала рейс ( в 3 раза дороже) из Ниццы.. и ..они ( подумав 2 недели) мою ПРОСЬБУ приняли и... места ( купленные ранее) подтвердили Причем, билетов -2 штуки:)) Большой респект Wizz Air!!
Ё Просветленный (37846) 6 лет назад
Вы можете требовать возврата денег и только.
Так что альтернативные билеты АК предоставляет только при наличие такой возможности, а если она вообще отказалась от данного направления или ей его не согласовали, то даже при желании она не сможет Вам заменить билеты.
Единственное - Вам обязаны вернуть 100% стоимости билета, независимо от тарифа.
Похожие вопросы