
У кого какие прикольные афиши (или объявления)? Давайте их сюда !

Maria Оракул (57645), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
У меня опять не грузится фото!
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
Малыш Мастер (1627) 12 лет назад
Если фото не грузится, вероятнее всего из за формата.
Грузить нужно в формате JPEG.
Если формат другой то нужно переконвектировать.
MariaОракул (57645) 12 лет назад
спасибо !
Остальные ответы
Олег Просветленный (30091) 12 лет назад
Искусство всегда в цене !
МАРЫСЯ Мыслитель (6057) 12 лет назад
На двери начальника: "Улыбайся шире- шеф любит идиотов" )))
Lafam Мудрец (12965) 12 лет назад
надпись на газоне в Одессе: "Не бросайте мусор, Прокляну!!! "