Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто приносит радость в ваш дом?)))))) ёхоу!!! сегодня удивительный день!!)))))))))))))

Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470064), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
. Искусственный Интеллект (691228) 12 лет назад
МОСГАЗ сёня! В виде трёх похмельных мужиков! Меняют трубы, а по сему раз*уячили мне всю кухню!
Привфф Ксю!
Неповторимая Врединка))))))))Искусственный Интеллект (470064) 12 лет назад
главное, чтоб утюг исторический не сломали))))))))))))))))
прива)))
Остальные ответы
Zoya Искусственный Интеллект (137784) 12 лет назад
что?))))))) ) еще одна коробка конхвет?)))))))))))))))
Пользователь удален Просветленный (31853) 12 лет назад
Ты чего там. . диких мустангов укращаешь..?
Источник: Здрасте:):)
неВера Искусственный Интеллект (132696) 12 лет назад
да.... я сегодня тоже на удивление бодра и весела уже с утра..))))))))))
It was with you Просветленный (43191) 12 лет назад
ммммм.. . сегодня.. предпоследний понедельник ЭТОГО года... как буд-то уже и не понедельник..)))