Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите у кого была низкая плацента в период беременности, это чем то грозит.

hhh Мастер (1805), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Igrula Просветленный (34256) 12 лет назад
Низкая плацентация - это такое расположение плаценты, когда плацентарная площадка находится в нижнем сегменте матки, но не доходит до внутреннего зева. Матка имеет тело и шейку (тело матки находится в брюшной полости, а шейка матки - во влагалище) , анатомическое образование, которое их разделяет, называется внутренний зев. В норме плацента прикрепляется в области тела матки и своим нижним краем не доходит до внутреннего зева на 7 - 8 см и более. При низкой плацентации повышается вероятность угрозы прерывания беременности, кровотечения, отслойки плаценты. Однако, существует понятие "миграции" плаценты - перемещение, которое происходит в течение всей беременности. В подавляющем большинстве случаев к концу беременности плацента уже будет располагаться нормально. При низкой плацентации рекомендуется ограничить физические нагрузки и исключить половые контакты. Метода лечения, способствующего перемещению плаценты, не существует.
Остальные ответы
Angel-A Мастер (2426) 12 лет назад
может быть угроза выкидыша и прерывания беременности. У меня так было, я на сохранении лежала
Екатерина Хажеева Ученик (171) 12 лет назад
Если срок большой, то кесарево будет. А так она со временем поднимается.
hhhМастер (1805) 12 лет назад
А если срок 22 недели.
Максимова Ольга Профи (579) 12 лет назад
И еще нужно под ножки кровати (там где ноги) подложить бруски, чтобы приподнять ее. Врач утверждает, что это способствует миграции плаценты
Зара Саркисян Гуру (3563) 12 лет назад
У меня было такое дело.. на 20 неделе зашили шейку... перед родами сняли швы.. . все нормально, роды кстати проходят быстрее чем обычные, не исключение и кесарево сечение.. смотря именно где плацента расположена... а угрозы выкидыша останутся во весь период беременности.... так что осторожность не помешало бы!
Медея Иванова Профи (840) 12 лет назад
У меня низковата. на 12 неделе совсем низко была. сейчас к 18 поднялась до 4 см. Надеемся что еще поднимиться. Говорят до 24 неделе есть шанс полного (по сроку) поднятия. Врач пугает возможностью отслоения плаценты и выкидышом, но я верю что у меня все хорошо будет. почитайте в инете про низкую плацентарность. там много чего интересного пишут. она бывает разного вида. Я надеюсь что мы сами родимся, но если не поднимимся еще то будем кесарить.
Юлия Просветленный (21826) 12 лет назад
это не очень хорошо. секс противопоказан))
Г@ЛИН@ Просветленный (27056) 12 лет назад
я пролежала с низкой плацентацией с 7 недель на сохранении, в одном месте она была очень тонкой, а это в любой момент могла произойти отслойа плаценты, что опасно для мамы и будущего ребенка. Слушай советы врача и все будет хорошо, как у меня. Сыну уже 15 лет.