Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Гадать на таро?Незнаю,боюсь,не прогадаю ли жизнь?

Елена Светлая Ученик (131), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Destinyon Мыслитель (5403) 12 лет назад
Не прогадаете. Таро подскажет как поступить лучше, туда ли вы идете и с тем ли по жизни, что надо изменить или чего не делать.
И еще много чего можно для себя полезного узнать.
Ведь очень часто люди стоят перед выбором, причем очень важным. В такие моменты не каждый способен услышать свою интуицию.
Остальные ответы
* Высший разум (454323) 12 лет назад
Прогадаете. Гадание сглаживается самим человеком.
Мечта_Алиса Мудрец (12871) 12 лет назад
Если не будете часто прибегать к этому все будет номально
Источник: сама гадалка))))))))
Светлана Мыслитель (9678) 12 лет назад
Если боитесь, то не гадайте.