Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Уголь для мангала?

витя исаев Ученик (124), закрыт 7 лет назад
Всем привет! Я занимаюсь шаурмой, в данный момент стоит электрическое оборудование, а точнее гриль. Но появилась возможность и желание делать мясо не на гриле, а на мангале. Опыта нет, поэтому мой вопрос: 1) Какой использовать уголь? 2) Сколько будет расход угля при работе 24 часа в сутки и при условии, что это фаст фуд и уголь должен быть готов всегда (размер мангала длина-1,2 ширина-0,3, глубина 0,12.)? 3) Чем пользоваться при розжиге? ; Рецепты не интересуют, все тех. карты уже есть))) Если есть советы по экономии угля, розжигу и т. п. буду очень рад получить)))))
Лучший ответ
Олег Кондрашов Оракул (73642) 7 лет назад
Разжигать жидкостью для розжига, уголь наверное березовый, как на мангал, а сколько уйдет. Много...?
витя исаевУченик (124) 7 лет назад
Супер ответ, я бы сказал целая диссертация на тему "уголь и розжиг" хи-хих-хи))))
Остальные ответы
Юрий Крестов Ученик (16) 7 лет назад
Древесный уголь делать самим затруднительно. Если нет возможности купить готовый уголь можно пользоваться небольшими сухими дровами-чурками.