Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пробило на загадки: расшифруйте название ФК (см внутри)

. Профи (605), закрыт 12 лет назад
Последовательно суммируем:
1) Алкогольный напиток + 2) согласная буква + 3) Последние четыре буквы имени героя детской сказки (автор сказки неотечественный, сказка суперизвестная, герой - главный) = название ФК
Лучший ответ
прохожий - Сэр Леди Лексы Искусственный Интеллект (292034) 12 лет назад
Брагантино.
.Профи (605) 12 лет назад
Как всегда в десятку)))
прохожий - Сэр Леди Лексы Искусственный Интеллект (292034) Спасибо за подсказки! Без них ни за что бы не догадался. Потому еще, что Алексей Толстой - автор отечественный. ))))))))
Остальные ответы
Леван Знаток (468) 12 лет назад
скажи ответ не томи...
Сергей Продвинутый Просветленный (22151) 12 лет назад
запарила ты уже своими амнезическими маразмами... спросила - бы шось путёвое...
Шестаков Георгий Гуру (3452) 12 лет назад
Сложно! А почему всё с алкогольного напитка начинается?
.Профи (605) 12 лет назад
Так получилось - не я же придумывала название для этого клуба )
.Профи (605) 12 лет назад
Клуб неевропейский
Напиток русский
По третьей части - можно иначе: почти то, чего бывает много в водоемах (это я подсказываю)
Антон Денисюк Профи (694) 12 лет назад
может Бирмингем???
.Профи (605) 12 лет назад
Нет конечно
.Профи (605) 12 лет назад
Клуб неевропейский