
О чём думает заяц,вылетая из дымохода 25 этажа 9-этажного дома и увидев три Луны?

МАНЬЯК-ОСЕМЕНИТЕЛЬ.БОЙТЕСЬ!!! Оракул (88622), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Леди Ника Оракул (78523) 12 лет назад
Ну и звиздобо-о-о-о-о-о-ол жа этот Метр с кепкой!!! !

Аткуда в 25-этижке печное отопление????
Остальные ответы
NIK NIKOS Мастер (1959) 12 лет назад
ох и обкурился я!))))))))))))
S.Spielberg Профи (904) 12 лет назад
о Маргарет Тетчер играющей на глубине Марианской впадины на семиструнном клинке при свете ещё не потухшего 7го солнца
дикая мЯТА :Р Оракул (52635) 12 лет назад
проба прошла успншно... надо брать...
Источник: =))
Gala Просветленный (30949) 12 лет назад
О том, что Метр видимо перемудрил.
Кот с пулей в голове(навылет) Просветленный (22202) 12 лет назад
думает-Зря фото на паспорте не поменял.... оставляя за собой густой фиолетовый дым
Евгений Рябов Мудрец (13393) 12 лет назад
"Вот это я дунул!!! " - мысли зайца и автора вопроса! ))) (без обид)
Fatamorgana Высший разум (176745) 12 лет назад
Ну ни хрена я вчера погулял
- Мастер (1425) 12 лет назад
В 9 -зтажном доме не может быть дымохода 25 этажа.
МАНЬЯК-ОСЕМЕНИТЕЛЬ.БОЙТЕСЬ!!!Оракул (88622) 12 лет назад
Хоть одна сообразила!
-=({Smash})=- Мыслитель (5754) 12 лет назад
Что то не разберусь как в 9-и этажке уместилось 25 этажей.... Хотя, видимо, заяц Кал-гонита объелся... побочный эфффект, ..ну и мысли типа,... ай, сцуко, опять трубы не чистили... .