Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы любите шумное новогоднее застолье или спокойную домашнюю обстановку?

ЛИСА (бесхитростнЭ) Искусственный Интеллект (143990), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (256) 12 лет назад
Предпочитаю домашнюю обстановку.
Остальные ответы
Мастер (1192) 12 лет назад
в шуме лучше и веселей
Аллочка Смирнова Мастер (1378) 12 лет назад
Лучше в спокойной домашней обстановке
Аннет) Искусственный Интеллект (211201) 12 лет назад
Старенькая я уже))) ) Мне че поспокойнее, подомашнее))))
Ирина Профи (805) 12 лет назад
Люблю спокойную домашнюю обстановку!!!
Ляля Иванчикова Просветленный (31329) 12 лет назад
Я за большое шумное застолье вне дома....
мегавольт Гуру (3934) 12 лет назад
люблю тихую домашнию обстановку хотя раньше любил
Валерия Мастер (2404) 12 лет назад
люблю большие шумные компании, с фейерверками, дед морозом, конкурсами!
Амалия Оракул (74456) 12 лет назад
Спокойную домашнюю обстановку после шумного новогоднего застолья.
Мария С. Мудрец (16858) 12 лет назад
Не буду лукавить, не люблю когда у меня дамв шум и гам, убоки потом не оберешься, ну а если я в гостях могу раслабиться!))
P@nterI{@ P@nterI{@ Просветленный (36373) 12 лет назад
главное что бы не одной, а там что шумное что не шумное, не важно... что бы весело было.. а это можно сделать и 2 людям.
342 Оракул (95640) 12 лет назад
люблю шумную домашнюю переходящую в спокойную и тоже домашнюю.
Мария Кондратенко Профи (898) 12 лет назад
У меня двое маленьких детей, и для меня, лучше всего спокойная домашняя обстановка. Никто не будет орать, и не придётся выпроваживать пьяных.
Zhanna Мудрец (13981) 12 лет назад
Шумное застолье в ресторане