Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос кондитерам. Надо или нет пропитывать коржи торта Красный бархат сиропом?

я ангел,но..... Профи (513), закрыт 6 лет назад
Сколько смотрю рецепты торта Красный бархат, нигде не говорится о том, что надо пропитывать коржи. Так надо или нет их пропитывать сиропом? Ответьте пожалуйста.
Лучший ответ
... Просветленный (37513) 6 лет назад
Для коржей (4, диаметром 20-22 см)

250 гр просеянной муки
15 гр какао
½ чл соли
1 чл соды
115 гр сливочного масла комнатной температуры
250 гр сахарной пудры
2 больших яйца
1 чл ванильного экстракта (или ванильного сахара)
240 мл пахты

Для сиропа:

60 г воды
60 г сахара

крем:

400 гр сливочного сыра маскарпоне
1 чл ванильного сахара
200-250 г сахарной пудры
250-300 гр холодных сливок 33-35%

До того как начнете готовить коржи, отмерьте 240 мл молока и добавьте 1 ст л лимонного сока и оставьте в теплом месте. Затем в пахту я добавляю необходимое количество красителя.

Масло кладем в чашу миксера и взбиваем 1 минуту.

Добавляем сахарную пудру и взбиваем несколько минут, чтобы масса стала пышной, посветлела и была похожа на крем.

По одному добавляем яйца и ванильный экстракт. После добавления каждого яйца тщательно взбиваем.

Муку смешиваем с какао, содой и солью и добавляем к тесту. Перемешиваем.

Последней добавляем пахту и краситель

Выпекаем каждый корж отдельно
в разогретой до 180С духовке 15-18 минут

А вот и про сироп:

В сотейнике смешиваем воду и сахар, ставим на огонь до полного растворения сахара.
Кисточкой смачиваем коржи

Крем

Сливочный сыр, и сливки должны быть холодными!

сыр взбиваем до кремовой консистенции и добавляем
просеянную сахарную пудру.
Еще раз взбиваем и понемногу вливаем сливки

Готовым кремом смазываем коржи, тонким слоем покрывая весь торт

Пусть постоит часа 4, а лучше ночь

Вкусный и нежный торт получается

Удачи вам!
я ангел,но.....Профи (513) 6 лет назад
Спасибо большое, за такой подробный ответ-рецепт!!!
... Просветленный (37513) На здоровье, на радость!
Остальные ответы
Oksi_ Просветленный (39304) 6 лет назад
не нужно. и так прекрасно получается.
++++++++ Оракул (93698) 6 лет назад
Нет. Ну а вообще жуткий торт на мой взгляд.
البينة Искусственный Интеллект (119197) 6 лет назад
Не нужно, там основа крема-сливки 33% и сыр сливочный творожный. Они сделают свое дело. На тарелку помещаете один корж. В случае с «Красным бархатом» бисквит получается настолько мягким, рассыпчатым и влажным, что пропитывать его чем-либо дополнительно нет необходимости, поэтому сразу на основу торта наносите порцию крема.
Распределяете кремовую прослойку равномерно, а затем выкладываете следующий корж. Таким образом, чередуя красный бисквит с белоснежным кремом, собираете весь торт. Выпуклые верхушки коржей можно срезать ножом, чтобы готовый десерт получился ровным и аккуратным.
А уже на самый последний корж наносите остатки крема, и затем выравниваете поверхность и боковые стороны торта лезвием большого ножа или кулинарной лопаткой.