
Кофточка, сиськи, микрофон... Что ещё может вывести Киркорова из себя?

S.Spielberg Профи (904), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Тур Мастер (1519) 12 лет назад
Обязанность.... платить алименты....
Остальные ответы
Лана Мыслитель (9041) 12 лет назад
А еще Пугачева у нее это здорово получается !
Соня Мыслитель (7368) 12 лет назад
Отсутствие вазелина в аптеках!!!
Евгений Рябов Мудрец (13393) 12 лет назад
Последнее что вывело Фила - трасвестит лезущий к нему с поцелуйчиками! )))
Источник: Ф. К. : "Я с пе*ерастами не целуюсь! "
Сметанко Наталья Гуру (3380) 12 лет назад
Сбой фонограммы или её пропажа!