
при каких условиях вы становитесь злодеем (злодейкой)?

ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Глюк (ДЕФАЧКА) Просветленный (25010) 12 лет назад
дак им родиться надо!! а условия ток усугубляют...
Остальные ответы
Сергей К Мудрец (15160) 12 лет назад
када жена достанет
Источник: приветик
Лапушка Просветленный (39667) 12 лет назад
Могу отнять у мужа последний кусок шоколадки. И СЪЕСТЬ =))
дикая мЯТА :Р Оракул (52621) 12 лет назад
при отсутствии всех нормальных условий
Источник: =))
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289068) 12 лет назад
я сразу так родилась
Источник: ПРИВЕТИК МОЙ ХОРОШИЙ
ДЖОН*Блейк* Искусственный Интеллект (112752) 12 лет назад
...ни сном, ни духом чаще!
И редко-с удовольствием.
Источник: Привет!
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133091) 12 лет назад
Ой, только меня трогать не нужно.... У меня терпения надолго хватает - но если переполнится - то всё!!!!