Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Добро, конечно, победит, только что оно сделает с нами?))))))) Задумайтесь, ЗЛОшники)))))))))

Candy Summers Искусственный Интеллект (282073), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Маркиза ангелов Оракул (58598) 12 лет назад
поставит нас в приятную позу и победит)) ) и снова победит))) ) ещё и ещё))))))))))))
Источник: ой, что-то я разнервничалась))))))))
Candy SummersИскусственный Интеллект (282073) 12 лет назад
хорошо, что Зорро был в маске))))))))
никаких разочарований)))))))))))))))))ржу я милая))))))))
неВераИскусственный Интеллект (132696) 12 лет назад
ахахаха ))))))))))))) вот бля фантазия -то !))))))) и острый ум !)) зая я завидую !)))))))))) твой-то уж точно ен скучает с тобой на едине ))))))))))
Остальные ответы
. Оракул (62705) 12 лет назад
да и фиг.. . Пущай побеждает) ) Станем все добротниками
Денис Старостин Мыслитель (5222) 12 лет назад
оно сделает самое страшное. . заставит всех быть добрыми ко всем кого мы так ненавидим
КыСЬКА ! Мудрец (13153) 12 лет назад
вот в сказках всегда побеждает добро.... значит кто победил-тот и добрый!!!!
demoniqus Просветленный (49480) 12 лет назад
Добро побеждает зло: поставит на колени и зверски убьет....