
всем пламенный привет!!!чем лечится аллергия от работы?))))

~ДарЬя~ Искусственный Интеллект (210670), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Зато у нас сало вкусное Оракул (81831) 12 лет назад
Повышением зарплаты! Правда - временно.. . ))))))
Остальные ответы
Ангелина Юдина Мастер (1337) 12 лет назад
Привет! Ничем!!!! Проверено!
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164673) 12 лет назад
трахать мозг начальнику... это лучшее лекартсво....
Источник: опыт бля
Саня я... Жуков фамилие моё Просветленный (35453) 12 лет назад
Даш.... только запоем....
Источник: Чмась))))
Просто Танюшка Просветленный (32353) 12 лет назад
Выходными.. . Лечение надо начинать в пятницу вечером с приятных впечатлений.. .
А если работа по-душе, то такая алергия просто не возникает!
ПоДаРоК__НеБеС Мыслитель (6193) 12 лет назад
рецепт такой-отпуск плавно переходящий в больничный, потом в отпуск за свой счёт, затем отгулы, потом прогулы, ну и увольнение. Всё!!! Нет работы, нет аллергии.)))