Управляющая компания саботирует работу - не присылает сантехника, - что делать??
Звонили этим псам с декабря прошлого года - ноль реакции. Только дьявольски вежливо вопрошают: "Сантехник не пришел? Так вам продлить заявку?". После чего продлевают заявку. Сантехник так и не пришел.
Батареи в одних комнатах топят нормально, в других - едва теплые, местами вообще холодные. + 15 в комнатах.
При Сов власти помнится из Жэка в тот же день сантехник приходил.. Так, к слову..
Писали им письменно, жаловались в Мосжилсервис, в Мэрию Москвы, - ноль реакции.
Вчерась опять звонили в Управляющую - там диспетчер знаете что сказал? "А мы не можем заставить прийти к вам сантехника. Если он не хочет - то и не придет" (!!! Так и сказал. Дословно!).
И куда теперь жаловаться? Мэру Москвы, президенту россии?? В ООН????
Президенту Трампу! Пусть "настрополит" своих хакеров...
У нас это вся система с жкк очень плохо работает, они только деньги собирают и нифига делать не хотят. Они не будут чистить и менять вам батареии, максимум, это могут перекрыть стояк, что бы вы установили новые батареи. Не тратьте нервы и время, это все бесполезно. Жкк это мафия, там крутяться большие деньги, там одни ворюги.
«ЗВОНИЛИ в Управляющую - там диспетчер знаете что СКАЗАЛ..» - и БУДУТ ГОВОРИТЬ и РАССКАЗЫВАТЬ - «А мы не можем ЗАСТАВИТЬ прийти к вам сантехника. Если он НЕ ХОЧЕТ - то и не придет» Вам необходимо подать письменно ПРЕТЕНЗИЮ (в 2-х. экз. один экз. с отметкой о приеме оставить себе, или отправить почтой с уведомлением о вручении) в обслуживающую организацию (одновременно известить диспетчера). Примерный текст – Директору УК «название» Иванову И. И - адрес организации - от Петровой Ирины Олеговны –указываете адрес проживания и № своего тел. Претензия. С начала отопительного сезона в жилом помещении (указываете где) холодно примерная температура около +15°C, вынуждены обогревать помещение электрическим обогревателем, одевать теплые вещи. Требую принять меры по обеспечении температуры воздуха в жилом помещении согласно принятым нормам и направить специалиста для замера температуры воздуха с составлением акта замера. Замер провести в моем присутствии, время согласовать по указанному тел. При непринятии мер вынуждена обратиться в вышестоящие организации. Провести замер температуры и составить Акт замера обязаны НЕ ПОЗДНЕЕ 2 часов с момента получения от потребителя сообщения, а письменный ответ в течение 3 РАБОЧИХ дней. Нет реакции и ответа в установленные сроки - обращаетесь в Госжилинспекцию (приложить копию претензии). Вам в помощь – ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 6 мая 2011 г. N 354 «О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ СОБСТВЕННИКАМ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ И ЖИЛЫХ ДОМОВ» http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=277671&fld=134&dst=1000000001,0&rnd=0.8351383195846759#0 См. Приложение N 1 к Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов. VI. Отопление <5> п. 15. Обеспечение нормативной температуры воздуха <7>: в жилых помещениях - не ниже +18 °C (в угловых комнатах - +20 °C), в районах с температурой наиболее холодной пятидневки (обеспеченностью 0,92) -31 °C и ниже - в жилых помещениях - не ниже +20 °C (в угловых комнатах - +22 °C); в других помещениях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о техническом регулировании (ГОСТ Р 51617-2000). А также ознакомьтесь с п. 31.к), Совет причтите ВЕСЬ раздел X. Порядок установления факта предоставления коммунальных услуг, ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность. Если вопрос будет решаться в судебном порядке, то обратите внимание на п. 153. Исполнитель несет ответственность за вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя в связи с использованием материалов, оборудования, инструментов и иных средств, необходимых для предоставления коммунальных услуг, независимо от того, ПОЗВОЛЯЛ уровень научных и технических знаний выявить их особые свойства или нет. Исполнитель освобождается от ответственности за причинение вреда, ЕСЛИ ДОКАЖЕТ, что вред причинен вследствие непреодолимой силы или нарушения потребителем установленных правил потребления коммунальных услуг Удачи!
И сейчас надо жаловаться, написать официальную заявку в ЖЭУ (лично, письменно!!!) в двух экземплярах на вызов сантехника, второй экземпляр пусть подпишет секретарь в ЖЭКе (входящий номер дату) если после этого никого не пришлют тогда уже с этим заявлением дальше в Роспотребнадзор (жалобу туда можно написать на их официальном сайте), в Мэрию (тоже пишется жалоба на официальном сайте города (села). Как показывает практика сразу же после оформления официальной письменной заявки мастер приходит. Написать в заявке, чтобы мастер из ЖЭКа имел при себе прибор для измерения температуры в помещении и составил акт о том, что у вас в помещении температура плюс 15 градусов. Обычно после таких заявлений мастер будет на вашем пороге быстрее, чем вы домой вернётесь. Потому что одно дело вызывать мастера по телефону и потом никак не докажешь, что вызов был и совсем другое дело официальная письменная заявка, которую игнорировать Жэку себе дороже будет
Вам обязательно нужно написать заявление в прокуратуру, там быстро научат работать сантехников и не только. Также можете вызвать на дом сантехника http://santehnik-home.ru/. Там работают квалифицированные специалисты, которые очень быстро могут устранить неполадку без проблем. Моя сестра к ним обращалась, очень довольна результатом.