Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

страшно лезут волосы, ломаются и тд. может кто поможет, посоветует средства???

пися Профи (937), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
wais Высший разум (162915) 12 лет назад
Уход за волосами.
--------------------------------------

1. Никогда не мыть голову горячей водой, только умеренно теплой.

2. Никогда не мыть голову водой из-под крана. Обязательно кипятить,
умягчать ее, делать отвар из трав для мытья головы.

3. Беречь голову от холода, чтобы не застуживались корни волос,
беречь от жары и солнца.

4. Для укрепления волос систематически употреблять
в пищу ягоды облепихи или пить отвар молодых веток, и этим отваром мыть
голову. Хорошо после мытья головы втирать в голову облепиховое масло, 2
раза в неделю. Способствует росту волос.
5. Траву (ветки можжевельника) смешать поровну с листьями березы.
Горсть смеси вскипятить в 3 литрах воды 5 минут. Укутать на час потеплее.
Затем этим отваром мыть голову и споласкивать. Укрепляет волосы.

6. Лук. Взять небольшую головку лука, очистить ее, натереть на терке.
Завернуть натертое в марлю, сложенную в несколько раз. Втирать в кожу
головы. Через несколько часов промыть и сполоснуть голову. Желательно при
этом остричься покороче. После нескольких процедур исчезнет перхоть,
пропадет зуд, волос укрепляется, волосы становятся эластичными и мягкими.

7. Луковый сок. Втирать луковый сок с коньяком и крепким сгущенным
отваром корней лопухов. На одну часть коньяка следует брать 4 части
лукового сока и 6 частей отвара корней лопуха. Считается в народе как
хорошее средство для укрепления корней волос, и для их роста.

8. Корень лопуха - 20 гр. ; Воды - 200 гр.
Варить на малом огне до половины первоначального обьема, так чтобы
отвар был сгущенным. Затем смешать его пополам со свиным нутряным жиром
путем подогревания, слить в горшок, закрыть крышкой, обмазать тестом и
поставить в печь или духовку на несколько часов. После с остывшей
загустевшей массы слить воду, если она есть. Масса является хорошим
средством для ращения волос. Еще лучше смазать кожу головы свежим соком
лопуха. Выкопать корни, промыть быстро холодной водой. Очень быстро
натереть на терке, отжать сок. Делают это быстро потому, что натертый
корень быстро окисляется на воздухе и темнеет. Можно этот сок
законсервировать спиртом 1:1. При втирании такого сока надо разбавить его
пополам с водой, втирать 2-3 раза в неделю.

9. Касторовое масло смешать поровну с 96% спиртом. Втирать ватным
тампоном в кожу головы. Через 3-4 часа промыть голову с детским или
ланолиновым мылом. Сполоснуть подкисленной водой. Подкисленная вода
делается так: В воду для споласкивания выжимается сок 1/2 лимона или 1/2
столовые ложки уксуса.

10. Сбор номер 1: Чабрец - 20 гр. ; Кора ивы - 20 гр. ; Кора дуба - 20
гр.
4 Столовые ложки смеси кипятить 15 минут в одном литре воды. Остудив
процедить. Втирать в кожу головы ..
11. Сбор номер 2: Кора ивы - 20 гр. ; Корень лопуха - 20 гр.
4 Столовые ложки смеси кипятить 15 минут в одном литре воды. Остудив
процедить. Втирать в кожу головы при выпадении волос, при перхоти и для активного роста.

12. Сбор номер 3: Листья крапивы - 30 гр. ; Листья мать и мачехи - 30
гр. ; Корневище аира - 20 гр. ;
6 Столовых ложек смеси кипятить 10 минут в одном литре воды. Укутав
на 1 час потеплее. Когда остынет процедить. Отваром мыть голову 3 раза в
неделю для укрепления корней водос.
13. В кипяченную воду, слегка теплую, но не выше 40-50 градусов
добавить мед на 1 литр воды 2 столовые ложки. Этой водой смачивать голову
или втирать в кожу головы 2 раза в неделю. Укрепляет волосы и способствует
росту.
Источник: Большая энциклопедия народной медицины и личный опыт.
Остальные ответы
Валерия Мастер (2404) 12 лет назад
алерана
пися Профи (937) 12 лет назад
а что это такое?
ВалерияМастер (2404) 12 лет назад
это шампунь, продается в аптеке
user Просветленный (24719) 12 лет назад
к врачу точно однозначно но в основном это из за кожи есть перхоть облысеешь а средства оч дорогие репейник плохо работает но комуто помогает хна тока надов пакетик голову завернуть
пися Профи (937) 12 лет назад
в том то и дело, что перхоти нет, и ломаюся они близко к корней, но корни на месте остаютя...может чем покормить надо?
user Просветленный (24719) не красьте больше волосы не пейте кофе и не курите а ещё не пейте фанту кока колу итп потому что главное это питание за компом не сидите больше 2 часов в день
Ирина Куприянова Гуру (3960) 12 лет назад
Попробуйте натирать кожу головы солью во время купания на 15-20 мин, дерёт конечно, но помогает! Еще в аптеке продают спец. средство, забыла как называется фирма дзинтарс (рублей 100 стоит) очень действенное, проверенно на себе, правда воняет ужасно!
Илоночка Профи (723) 12 лет назад
Восстанавливающая крем-маска для ослабленных волос «REPLENISH CREME» (50 мл) брала для пробы-ооочень помогла, т. к. в "Персоне" сказали, что прям безумно срочно нужно лечить волосы приходите к нам всё сделаем и т. п... посмотрела расценки хороших масок-и лечения в салоне-одинаково-выбрала маски-осталась только довольна! в след. раз возьму сразу большую!
Татьяна Мастер (1478) 12 лет назад
все проблемы идут из глубины организма - ему чего-то не хватает, я бы начала с приема комплекса витаминов, и попользовалась бы шампунем и масками для укрепления волос
prisionera Ученик (186) 12 лет назад
Репейное масло смешайте с яйцом (сырым) и маслом крапивы Эвалар (38 руб) если короткие волосы, то по 1 ст. ложке масла, если длинные та по3 ложки. Взболтайте это вилкой, вотрите в корни, а остатки распределите по длине волос, за это время можно распарить и похолить пяточки и сделать себе педикюр. Потом смываете обычным шампунем, лучше укрепляющем. Бальзам для волос тоже очень хорошо ( укрепляющий) Удачи Вам!
Источник: личный опыт