Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Веселые клоуны это кто?

RONI Любимое! Профи (738), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
oldest Высший разум (116423) 12 лет назад
Одного знаю точно: В. В. Жириновский!
Остальные ответы
Денис Бобылев Мудрец (12421) 12 лет назад
выпускники школы Юрия Никулина:)
Hehe Мастер (1832) 12 лет назад
Это клоуны любящие свою работу
Виктория Кондранина Ученик (117) 12 лет назад
этолюди которые оделись в костюмы клоунов а на самом деле они не такие уж и весёлые
RONI Любимое!Профи (738) 12 лет назад
А разве можно весилить если самому не весело
Да запросто :-)
Юлия Егорова Профи (797) 12 лет назад
Это оптимисты. А еще это их смысл жизни. Их призвание смешить людей, что они и делают.
PLAMYA Знаток (312) 12 лет назад
судя по тому что, вопрос относится к рубрике политики-то в политике более чем достаточно клоунов. напрашивается вопрос: "почему они не на своём месте...? "