
А смычок прикасается к чему нибудь кроме скрипки? :))

Евгения Просветленный (40249), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Кузя Пилюлькин Гений (80650) 12 лет назад
Есть очень много инструментов,
Что требуют всегда смычка.
Что далеко ходить - по нервам
Играет мастера рука!
Но неприятные моменты,
Коль переходит жизнь на прозу,
Без фальши, очень точно, верно
Рука играет виртуоза!
От мастера в игре на нервах
К чему веду я свою речь,
Сбегай-ка без раздумий первой,
Чтоб клетки нервные сберечь!
Остальные ответы
Ирина Филатова Просветленный (40986) 12 лет назад
Иногда к попе ученика... от преподавателя)))
Северное Сияние Просветленный (30658) 12 лет назад
к струнам и канифоли, возможо- к группе смычковых...
Источник: дилетант*)))
Наталья Мыслитель (7477) 12 лет назад
еще есть виолончель, катробас, а так смортя какой смычОк)))))))))))
Светящий Прожектор Мыслитель (5913) 12 лет назад
К чему-бы он не прикасался.. .
Получается Музыка (иногда фальшивая иногда Трогающая:)) )
Источник: Смычок познает мир:)))