Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а правда, что для мужчины несчастная любовь - предлог к наслаждению без всякой любви???

Лорочка....................... Искусственный Интеллект (521172), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Любитель этого дела Просветленный (31958) 12 лет назад
...;-)...У мужчин этот предлог стоит на самом последнем месте ...))))))))))))))))...На самом переднем месте.... ты сама знаешь, что у них стоИт!!!.))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Источник: ..Привет, Ларискин!!..))))))))))))))))))))))... Как жись молодая?!!.))))))))))))))
Остальные ответы
pathfinder Искусственный Интеллект (153163) 12 лет назад
Ну да, именно!
Источник: Вот я - яркий этому пример :)))))))))))))
Александр Мыслитель (6112) 12 лет назад
Может быть.. . Но счастья это не приносит.
. Искусственный Интеллект (691228) 12 лет назад
Было бы желание - предлог всегда найдется! )))))))
Приветики!