Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой самый крутой сайт игр?

Эрик Асланян Ученик (81), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пал Петрович Мастер (1293) 12 лет назад
play ground и обзоры и читы и моды и патчи все там
Остальные ответы
Masha* Мастер (1345) 12 лет назад
трудно ответить...
Nata Yuna Профи (642) 12 лет назад
ну смотря каких игр!! Если на сотку то dimonvideo.ru хороший!!)
Сергей Огарев Мастер (2124) 12 лет назад
объективных практически нет. ag вечно что-то не нравится, gameland подтирает сопли откровенным халтурам, игромания еще куда ни шло, 7wolf вообще непонятно о чем пишут, такое ощущение, что не играли вто что описывают.
но это все ИМХО.