Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как бороться с зимней спячкой?

Ольга Измалкова Мастер (1458), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ириня Профи (677) 12 лет назад
Поставь вопрос по другому: надо ли бороться с зимней спячкой?
Это же - время для накапливания сил на ВЕСНУ!
Остальные ответы
Ангелина Титова Мудрец (16205) 12 лет назад
Ой и не говори!! ! Сама не знаю, что уже делать с этой зимней спячкой...
Егише Мовсисян Мастер (1368) 12 лет назад
уснуть на всю зиму и проснуться весной и зимы как не бывало)
Nick Lagutin Просветленный (24101) 12 лет назад
взять отпуск - некогда спать будет =)
Вадим Тутов Мыслитель (5420) 12 лет назад
Мужичка крепенького под бочок положи; если не ошибёшься с выбором - спать не даст! Его только кормить и поить вовремя надо, а больше никаких хлопот - сам одеваться умеет, раздевать и раздеваться, шнурки сам завязывает, на горшок сам ходит.. . :-))